Правила раздела подачи жалоб на администрацию

Закрыто
Аватара пользователя
Tiran
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 фев 2021, 13:43

Правила раздела подачи жалоб на администрацию

Сообщение Tiran » 02 мар 2021, 13:49

Правила раздела жалоб на администрацию сервера​

1.01. Жалоба должна быть оформлена строго по шаблону, который предоставлен и закреплен непосредственно в разделе подачи жалобы необходимого сервера.

1.02. Запрещено предоставлять материал, который был подвержен любой редакции.

1.03. Срок написания жалобы — один день (24 часа) с момента совершенного нарушения со стороны администратора сервера.

1.04. Срок рассмотрения жалобы — два дня (48 часов) с момента публикации жалобы на администратора сервера.
Исключение: ситуации, которые требуют четкого разбирательства, которое может занять длительный промежуток времени из-за сложности или неоднозначности самой ситуации.
1.05. Если предоставляете длинное видео как доказательство — указывайте время, на котором будет видно само нарушение со стороны администратора.

1.06. Запрещается создание нескольких тем, в которых содержится одна и та же самая жалоба по той или иной ситуации.
Примечание: все данные жалобы могут быть закрыты и автоматически отклонены со стороны рассматривающего администратора.

1.07. Минимальное качество видеоролика — 480p.
Исключение: если на видеоролике будет очень четко видно нарушение, то можно прикладывать видеоролики с меньшим качеством.

1.08. Содержание самой жалобы не должно содержать в себе неуважительный, оскорбительный или угрожающий контекст.

1.09. Жалобы от третьих лиц не принимаются. Создать тему с жалобой может только тот пользователь, который лично заметил нарушение и зафиксировал его.

1.10. Жалоба, которая не содержит в себе какого-либо доказательства не подлежит рассмотрению и автоматически отклоняется.

1.11. В материалах доказательства обязательно должен присутствовать вызов команды "/time" (только в том в случае, если нарушение произошло непосредственно в самой игре).

1.12. Жалобу на администратора может рассмотреть только администратор выше по должности.
Исключение: если жалоба подается на высшие должности всех иерархий проекта — руководство или непосредственно команда проекта, но, только при условии раскрытого ответа со всеми объяснениями самой ситуации.
Примечание: рассматривать жалобы на администрацию может только администратор начиная от должности заместитель главного администратора.

Примечание: в том случае, если хоть один пункт вышеизложенных правил нарушен — жалоба будет автоматически отклонена и рассмотрению не подлежит.
Основатель

Закрыто

Вернуться в «Правила подачи жалоб»